Гарантии

  • К каждому товару прилагается гарантийный талон, в котором указаны условия гарантии, срок гарантии, адрес и телефон гарантийной мастерской.
    Все гарантийное обслуживание производится сервисными центрами производителей.

     

  • РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ КОНДИЦИОНЕРОВ (сплит) осуществляет организация установщик

    Возврат товара надлежащего качества:
  • В случаях, если товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам (за исключением механических повреждений), Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи - в течение семи дней (согласно Закона о Интернет-магазинах и дистанционной торговле), не считая дня его покупки.

    Для этого необходимо соблюдение следующих условий:
  • товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару;
  • товар имеет надлежащее качество (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений);
  • товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар (предметы личной гигиены и медицинского назначения - электробритвы, щипцы для укладки волос, машинки для стрижки волос, электрические зубные щетки, эпиляторы, электробигуди, маникюрные наборы, гидромассажные ванночки для ног, массажеры, сауны для лица, электротермометры, электротонометры, детские весы и другие подобные товары, а также аксессуары и запасные части к ним; утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).
  • При несоблюдении хотя бы одного из перечисленных условий возврат денег за товар невозможен.
  • При отказе Покупателя от товара, Продавец возвращает сумму, уплаченную Покупателем за товар,
    за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 10 дней (согласно Закона) с даты предъявления соответствующего требования.

     

  • Возврат товара ненадлежащего качества
  • Претензионный отдел рассмотрит Ваше заявление в минимально возможные сроки (максимальный срок ответа составляет 10 дней, согласно Закона) и сообщит Вам свое решение.
    Для этого необходимо соблюдение следующих условий:
    были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов а так же товарный или кассовый чек, документация к товару;
  • Если с момента передачи такого товара Покупателю прошло более 7 дней, то обмен товара или возврат денежных,
    средств осуществляется при наличии Акта из сервисного центра производителя/представителя с подтверждением производственной причины происхождения неисправности,
    или после проведения независимой экспертизы (в соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона Продавец вправе, вне зависимости от желания Покупателя, провести проверку качества изделия).
  • Следует обратить внимание, что максимальный срок проведения экспертизы, установленный Законом, составляет 20 календарных дней, поэтому Покупателю в большинстве случаев быстрее и проще обратиться в сервисный центр самостоятельно.
    Кроме того, если заводской дефект не будет подтвержден экспертизой, Покупатель, согласно Закона, обязан оплатить стоимость проведения экспертизы и наших транспортных услуг.
    После получения указанных документов в случае, если сервисный центр или экспертиза признает повреждение товара заводским браком, мы осуществим обмен или возврат изделия в установленные Законом сроки.
  • Претензии по товару, требующему специального подключения (водонагреватели, газовые колонки, тепловые завесы, кондиционеры и др.) принимаются только в случае, если установка была произведена в соответствии с требованиями производителя, о чем может свидетельствовать заключение сервисного центра, лицензионной фирмой-установщиком или результаты независимой экспертизы.
  • Претензии к внешнему виду и комплектации доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара Продавцом. Ссылки на различные обстоятельства, затрудняющие осмотр товара (загрязненность упаковки, недостаточная освещенность, спешки со стороны покупателя и прочие причины), не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ по приемке товара. В случае получения товара представителем Покупателя или в подарок и т.п. все подобные претензии следует предъявлять тому лицу, которое получало товар у нашего курьера, поскольку в такой ситуации все права и обязанности покупателя возлагаются на него.
  • ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
    НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ
    РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
    (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

  • 1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, массажеры, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 1222) (см. текст в предыдущей редакции)
  • 2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары) (п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 1222) (см. текст в предыдущей редакции)
  • 3. Парфюмерно-косметические товары Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж (п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 1222) (см. текст в предыдущей редакции)
  • 4. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов) Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 1222) (см. текст в предыдущей редакции)
  • 5. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры, скамейки, столы, качели, шатры, надувные кровати, и комплекты)
  • 6. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
  • 7. Автомобили, мото и вело товары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плав. средства бытового назначения
  • 8. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 1222, от 06.02.2002 81) (см. текст в предыдущей редакции)
  • 9. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему (п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 1222)
  • 10. Животные и растения (п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 1222)
  • 11. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изо. издания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации) (п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 81))
  • Представленный перечень товаров является исчерпывающим и не может быть расширен продавцом по своему усмотрению.
  • В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя, подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров (по акту сервисного центра). Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
  • Законодательством не предусмотрено возмещения каких-либо издержек
  • продавцу товара в связи с реализацией покупателем данного права.
  • При отсутствии необходимого для обмена товара надлежащего качества потребитель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.
  • Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля 2006 г., 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г.)
  • Глава 2.Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям.
  • Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества.
  • 1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
  • замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • расторжения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками;
  • Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
  • В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя, указанные в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров.
  •        Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

    Адрес и телефон
    +7 (495) 960-32-32
    Мы в сети
    Наверх